Регистрация ООО за 5 минут – это возможно

Если предприниматель хочет сэкономить время, он может доверить вопрос регистрации ООО юристам, которые получат свидетельство в течение 5 дней. Для удобства клиентов предусмотрена возможность заказывать услугу в режиме онлайн.

Если предприниматель хочет сэкономить время, он может доверить вопрос регистрации ООО юристам, которые получат свидетельство в течение 5 дней. Для удобства клиентов предусмотрена возможность заказывать услугу в режиме онлайн.

Экономия времени – все процессы выполняются через интернет

Регистрация ООО – это хлопотный, продолжительный процесс, связанный с хождением по различным инстанциям и сбором документов. Если желания и времени на самостоятельную регистрацию нет, обратитесь к специалистам, которые выполнят работу за вас, сэкономив время и нервы.

Подробный принцип оформления заявки на оформление ООО описан здесь. Все процессы выполняются через сайт юридической компании:

  • оставляете в заявке номер телефона, специалисты перезванивают и уточняют детали;
  • договариваетесь об услуге и через несколько дней получаете свидетельство о регистрации.

Встреча с юристами нужна только на первом этапе у нотариуса (если времени нет, можно договориться об услуге выезда нотариуса в офис или на дом к клиенту). Срок регистрации – 5-7 дней. Через это время заказчик получает все документы: печати, документы из пенсионного фонда РФ и пр.

Если в услугу входит открытие расчетного счета, к заказчику приедет менеджер банка, чтобы заключить договор на месте. Как итог, клиент почти не участвует в процессе регистрации, занимаясь своими делами.

От сбора документов до получения свидетельства и выдачи печатей

Быстрая регистрация ООО «под ключ» - это удобный и востребованный сервис, экономящий время и избавляющий от хлопот, связанных с хождением по муниципальным кабинетам. У человека, который начинает вести собственное дело, просто нет свободного времени на подобные мероприятия.

Какие услуги предоставляются заказчику?

  • Изготовление печатей и получение документов в Пенсионном фонде РФ.
  • Получение лицензий и открытие счета в банке.
  • Регистрация кассового аппарата, постановка на учет в налоговой и пр.

При необходимости юристы помогут созданному ООО вступить в СРО. В любой момент заказчик может узнать, на какой стадии находится процесс оформления, за ним закрепляется персональный консультант, готовый ответить на все интересующие вопросы. Для связи с консультантом используются разные способы, включая телефонные звонки, общение через мессенджеры, электронную почту и пр.

На выбор клиенту предоставляется несколько пакетов услуг по разной цене, начиная от самого простого варианта – сбора документов, заканчивая оформлением выбранной формы деятельности «под ключ».